Посмотрела сегодня второй раз Остров. Причем пересмотрела с учетом всех замечаний и критиков. И так захотелось послать нах всех критиков
Все ругают дебильную улыбку Макса и называют его придурком, а вот лично у меня ребенка олигофрена только Рада напоминает своим поведением
А еще этот фильм ПО МОТИВАМ книжки, причем написанной 40 лет назад Почему вот к ГП с его вечными ляпами и отвратительными актерами претензий меньше? Хотя это экранизация на все 100, где чуть ли не книжной точности все ожидают.
Далее мое исключительное ИМХО, но тем не менее наболело как-то.
Так вот, я очень уважаю киноработы Бондарчука. Я могу быть с ними не согласна, где-то видно ляпы, где-то недочеты, но все равно я уважаю его проекты и всегда буду их защищать. Ну кто еще будет в наше время связываться со священными коровами Стругацкими, набирать 600 человек массовки, а потом еще практически каждый кадр ретушировать на компе? Я преклоняюсь перед любовью Бондарчука к деталям, к его панорамным съемкам, к его баталиям. Да, кто-то может его ругать, говорить, что у него нет вкуса, что вообще фильмы его все без сюжета, сняты тупо и говно редкостное. А я уважаю его за то, что он снял 9 роту и не побоялся снять Остров. Не нравится - снимите лучше и тогда поговорим. И можете меня убить, но я готова лично придушить того, кто возбухнет на профессионализм оператора Максима Осадчего Уж молчали бы в тряпочку патриоты и любители отечественного операторского убожества Простите, а какие еще, млять, могут быть планы, кроме крупных, когда показывают сражение в чистом поле? Крупный план каждого танка? И так весь фильм?
Есть игровое кино, Гамлет например, где все внимание на игре актеров, а есть зрелищные фантастические фильмы, где, ИМХО конечно, но больше зависит от декораций, спецэффектов и оператора. И дело вовсе не в тупости зоителя и бездарности режиссера. Ибо лучше один раз показать город после атомного взрыва, чем актер будет в красках и со всеми эмоциями рассказывать минут 15 как это все ужасно выглядит.
И да, я люблю экшен, взырвы и драки, при этом не когда тупой мочилово как в последнем Бонде, а когда под это подведена философия. И мне экшена не много, пусть даже все 3 часа будет бесконечная батальная сцена, я буду ловить кайф все 3 часа, а не нудить, что как-то слишком много и вообще.
На вкус и цвет все фломастеры разные (с). Мне вот было глупо пофиг, что в отличии от книги не было понятно почему Макса отправили в город. Потому что у меня было свое представление на эту тему и я очень рада, что оно у нас общее с Федей и походу разное со Стругацкими.
И я не считаю Макса наглым вором только лишь потому, что он у родного деда часы без спроса взял (с таким же успехом дедулю можно назвать жмотом ), и для меня этот эпизод, в отличии от некоторых, показателен, и что характер Макса тут открывается как детская наивность и непосредственность. И вот эта злая толпа горожан- зомби, готовая убить выродков, это, господа, мы с вами Именно поэтому Макс нам кажется дебилом, тупо лыбящимся по поводу и без, потому что в отличии от него, воспитанного на высоких идеалах, мы живет вот этом дерьме всю жизнь и разумеется мы так радостно каждой фигне не улыбаемся Ах, какой ужас, Макса не ужасают голодные горожане (кстати, особо голодными они не выглядили и даже в книжке написано, что их вполне устраивает их жизнь) и пофиг, что он не знает что такое голод и забыл как звали Гитлера. Между прочим, мы все с вами помним рыцарей с их жестокими крестовыми походами... но это совершенно не мешает нам делать из средневековья сказочное фентези про короля Артура и не мечтать попать в прошлое, потому что мало кто задумывается, что жить то прийдется в нищете и при инквизиции. Потому что мы живем в другом мире и со своим жизненным укладом как-то проблематично адекватно воспринять весь ужас средневековья
И да, мне было страшно за Макса, когда он на своем розовом танке ехал по минному полю. И да, я на 100% уверена, что во 2-й части буды рыдать из-за Гая. Вот такая вот я идиотка, убейте меня за это!