Не вынесла душа поэта и еле притащившись с работы, вместо того, что бы залечь спать я струдом разлепляя глаза дочитала 4-ю книжку
Пока из прочитанного цикла мне эта книжка понравилась больше всего
После прочтения первой книги как-то мне совершенно не понравилась бадяга с мистралийской партией и вообще прочитывая эти куски, боролась с искушением вообще пролистать их нафиг Да и товарищ Пассионарио идиотом каким-то укуренным показался, не заслуживающим должного внимания. Эмоционально ущербный кантор на интересного мне персонажа тоже как-то явно не тянул - ну не мой это тип. Поэтому как-то грустно становилось, что нету персонажа, который бы зацепил и стал любимчиком
А вот в 4-й книге объявились эльфы, драконы, да и про Кантора выяснилось куча интиресного От причины его прозвища я смеялась очень долго, ибо ассоциация из другой оперы напрашивалась сама собой, а дочитав до имени его родного папы, с трудом сдержалась от гомерического хохота, т.к. опять же в точку, хоть и не совсем те же родственные связи Так что вот он, мой любимый герой Ну Мафей это отдельная история, хотя я уже теперь точно не уверена, что меня пугает больше: это педофилия чистой воды буйным цветом колосится, или все же материнский инстинкт гипертрофированый Но что-то мне подсказывает, что от судьбы не уйдешь
А вообще чтиво было напряженным: то за Шеллара переживаешь, потом за Кантора, потом Орландо жалко
И блин, какая же все таки жаль, что сюжетную линию любви эльфа к принцу-бастарда не развили по полной программе