я справлюсь...
Позовчера я так и не дождалась звонка оператора от Очков нет, зато он позвонил вчера, разумеется я тогда была на работе и ответить не смогла
Сегодня решила перезвонить им сама...
Такое чувство, что по всей Москве одна фирма предоставляет услугу голосовой адресации ("Наш звонок очень важен для нас... в тоновом режиме нажмите .... ), потому что текст и голос совершенно одинаковые во всех фирмах, куда я звонила
Самое оригинальное, что вот в этом меню еще есть пункт про скидки, хотя убрали про подарки к заказу, зато на сайте и в заказе про скидки ничего не сказано
Ну да ладно, и так экономно получается. Вот только мне несколько не понятно зачем выкладывать на сайте товар "для ознакомления", которого в наличии нет и хз, когда появится, если появится
В пятницу курьер приедет, т.к. мои цветные линзы как всегда под заказ
Надеюсь в пятницу я буду свободна с моими универскими мытарствами, в случае чего перенесу день доставки

Такое чувство, что по всей Москве одна фирма предоставляет услугу голосовой адресации ("Наш звонок очень важен для нас... в тоновом режиме нажмите .... ), потому что текст и голос совершенно одинаковые во всех фирмах, куда я звонила



В пятницу курьер приедет, т.к. мои цветные линзы как всегда под заказ

