я справлюсь...
Так сложилось, что в последнее время частенько на глаза попадаются 2 темы: с одной стороны популярны всякие шоу по превращению задротовсерых мышей в гламурное нечто, а с другой - пропаганда неповторимого внутреннего я. И вот все бы ничего, но все же прослеживается некая политика двойных стандартов...
Начнем с того, что красота, во-первых, относительна, а во-вторых, это дело наживное. Ну не существует по определению с рождения офигенно красивых людей совершенно без недостатков и которые в течении своей жизни не прикладывали руку к поддержанию красоты. И тут дело вовсе не в куче модных шмоток и салонах красоты. Да хотя бы та же банальная гигиена в виде регулярного мытья и пользования дезодорантом:nini: Тут скорее дело в ухоженности и умении следить за собой, чем неземная красота. И если у человека дружит с головой, то вполне может держать себя в рамках.
Другое дело, когда у человека нету силы воли/желания что-то с собой делать, но при этом он уверен, что окружающее общество ему обязано. Ок, все мы люди, у всех есть свои слабости, но каждый сам в состоянии для себя решить, что ему важней по жизни: есть сколько влезет или нравиться себе в зеркале. Ведь есть некий момент лицемерия и ханжества, когда свои недостатки прикрывают вымышленными недостатками общества.
Так всегда умиляет жевание соплей с общим смыслом: я так люблю жрать торты на ночь, а все вокруг такие твари ограниченные, не в состоянии оценить мое богатое внутреннее я, т.е. не возбуждают мои лишние надцать килограмм. Извините, но почему вы ничего обществу не должны, а оно при этом вам по гроб жизни обязано?:susp:
Всем ведь известно, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят, так в чем же тут проблема? Вы без комплексов и вам все равно на мнение окружающих? Ок, тогда какие проблемы, что окружающим может не понравиться ваша толстая жопа? Они тоже имеют свободу слова и эстетический вкус и право все это афишировать. Не нравится? Хочется быть королевой красоты? А слабо тогда жрать поменьше и двигаться побольше? Ну хотья какие-то действа предпринимать дабы вписываться в рамки правил окружающиего общества? Что, опять ваши права ущемляют? Ок, ну тогда создайте себе общество по интересам и тусуйтесь исключительно там, дабы вашу тонкую душевную организацию не нарушили.
Да, это ценично и местами жестоко, но что поделать? Все важное дается с определенным трудом. Так что либо трудитесь, либо молчите в тряпочку.
И дело не только во внешности, это самый наглядный пример. Общественный транспорт вовсе не подразумевает, что можно во всю глотку орать свое мнение и сплевывать шелуху от семечек на пол, т.к. раз общественный, то значит всем все можно. Почему у нас большинство считает только свое мнение правильным и достойным всенародного оглашения, а остальные должны молча это все терпеть?

@темы: О наболевшем, Мысли вслух

Комментарии
29.12.2011 в 07:07

Не согласна только с одним. Если я жру торты ночью и мне плевать на общественное мнение, то обществу взамен должно быть плевать на меня. А когда окружающие начинают что-то вякать относительно моей фигуры оскорбляющей их эстетический вкус, то это значит что я им чем-то обязана и должна выглядеть красивой чтоб не оскорблять их тонкую душевную организацию. А схуяли, извиняйте за мой французский, я кому-то что-то должна?
Просто это, пожалуй, единственный момент во всем этом, который выбешивал меня еще в далеком детстве. Никогда не могла понять какое, нахер, дело не знакомым людям которым я совершенно не навязываюсь, до того как я выгляжу. Не нравится что их окружает не только неземная красота? Ну так совет тот же - создайте себе общество по интересам и тусуйтесь исключительно там, дабы вашу тонкую душевную организацию не нарушили
Так что в случае что окружающим может не понравиться ваша толстая жопа? проблема как раз в том что окружающие считают себя вправе мне это мнение сообщить. Хотя я, правда, взамен, вполне вправе посоветовать куда именно они могут засунуть это свое мнение)
29.12.2011 в 16:52

я справлюсь...
Кельпи,
Не согласна только с одним. Если я жру торты ночью и мне плевать на общественное мнение, то обществу взамен должно быть плевать на меня.
это почему это?:susp: ты живешь в обществе с его правилами и если тебе на них плевать, то это еще не значит, что обществу по умолчанию на это тоже:nini:
А схуяли, извиняйте за мой французский, я кому-то что-то должна?
читай выше. Тоже самое и общество с хера ли должно терпеть пренебрежение, если тебе на него плевать, то ему соответственно тоже и оно может это высказать:tease2:
Никогда не могла понять какое, нахер, дело не знакомым людям которым я совершенно не навязываюсь, до того как я выгляжу.
Элементарно. Представь картину: едешь ты в автобусе, жара +30 и тут заходит тетя 150 кг в коротеньком топике и шортах-трусах, жирные потные складки, небритые подмышки, тебя сносит взрывной волной. Тебя это совершенно не трогает, не оскорбляет и не ущемляет? Нет возмущения почему эти колбасные перетяжки не прикрыли прилично или хотя бы не помыли/побрили?
Ну так совет тот же - создайте себе общество по интересам и тусуйтесь исключительно там, дабы вашу тонкую душевную организацию не нарушили
ну так они и создали такое общество, в нем и живет большинство, так что все не согласные - на выход. Ведь с таким же успехом слешеры могут возбухать, что ущемляют их права и давайте теперь все фильмы только про геев снимать.
Хотя я, правда, взамен, вполне вправе посоветовать куда именно они могут засунуть это свое мнение)
по твоей логике, когда тебя попытаются изнасиловать, то ты тоже не имеешь права возбухать, потому что маньяку на твое мнение плевать и он может начхать и изнасиловать?:susp:
29.12.2011 в 17:30

Мигера,
ты живешь в обществе с его правилами и если тебе на них плевать, то это еще не значит, что обществу по умолчанию на это тоже
Я живу в обществе только потому, что у меня нет других вариантов. Нечто под названием "человеческая цивилизация" дотянулось до каждого, даже самого отдаленного уголка планеты и изуродовало его. Так что я не выбирала - жить в этом больном на голову обществе. И, я понимаю, получать осуждение за неследование не пойми кем установленным правилам, если я стремлюсь получить признание этого самого общества - получать признание на конкурса, навязывать кому либо свое общество. Но если я просто живу как считаю нужным и ни кого не трогаю, то кто дает другим право трогать меня? Непоменное ЧВС которое не за счет кого почесать?

ара +30 и тут заходит тетя 150 кг в коротеньком топике и шортах-трусах, жирные потные складки, небритые подмышки, тебя сносит взрывной волной. Тебя это совершенно не трогает, не оскорбляет и не ущемляет
Если от этой тетки воняет, то это да - это меня заденет. Хотя многие не в состоянии контролировать свое потоотделение и от них может вонять даже если они моются по сто раз на дню. Хотя максимум что я сделаю - выйду и сяду на другой автобус.
Хотя ты приводишь крайние случаи. В большинстве же случаев эфемерное общество в лице гламурных фиф и прочих с непомерным чувством "прекрасного" позволяет себе осуждать всех и за все - за иные пристрастия в одежде, за особенности физиологии, накладывающие определенный отпечаток на жизнь, да банально за то, что некоторые не могут позволить себе одеваться в дорогих бутиках и покупают одежду в секондхэндах и на рынке. При чем эти "общественные нормы" через сми навязываются не большой группой людей в расчете на то, что другие станут воспринимать это как истину в последней инстанции.

ну так они и создали такое общество, в нем и живет большинство, так что все не согласные - на выход
Остановите планету - я сойду) Если вдруг общество решит что нужно всем вести себя как обезьяны, я должна залезть на пальму и начать жрать бананы? А с учетом того, куда мы катимся пару последних десятилетий - такое вполне может случиться.

по твоей логике, когда тебя попытаются изнасиловать, то ты тоже не имеешь права возбухать, потому что маньяку на твое мнение плевать и он может начхать и изнасиловать?
Эээээ??? Не понял сравнения.
Вообще в моем представлении есть "общественные нормы" - весьма и весьма расплывчатое понятие, руководствуясь которым многие и наделяют себя правом лезть в чужую жизнь со своим уставом.
"элементарные нормы сосуществования" - сюда входят как банальная гигиена, так и основные законы описанные еще в древних заповедях (скрижали Моисея)
"законодательные норм" - более конкретное законодательное регулирование сосуществования в обществе, касающееся наследование, финансовых сделок и прочих соглашений и контрактов. Хотя памятуя известную русскую поговорку "закон что дышло - куда повернул, туда и вышло", и свой личный опыт общения с применением законодательства - нужность этих норм тоже весьма условна.

Но повторюсь - ни какие из этих норм не дают гламурным фифочкам на грани булимии и в шмотках из дороого бутика ради почесунчика своего эго сообщать мне что я толстая корова в дешевых шмотках. Потому что их это не касается. А еще потому, что вот такое беспричинное осуждение - банальное и обыкновенное хамство.

И вообще, лично я всегда придерживалась точки зрения "не судите да не судимы будете". Это не значит что я не буду осуждать маньяка-убийцу пойманного на месте преступления, но это значит что я трижды подумаю прежде чем осудить нищего, сидящего у обочины дроги с потянутой рукой. И да, я отмечу про себя отсудствие банального вкуса у тетки из приведенного тобою примера, но пока эта тетка не станет прижиматься ко мне своими потными телесами - и не подумаю сказать ей хоть слово. В конце то концов это общественный транспорт и если что-то в нем не услаждает мой взор, то это моя проблема что я не заработала на личный автомобиль.
29.12.2011 в 18:18

я справлюсь...
Кельпи,
Но если я просто живу как считаю нужным и ни кого не трогаю, то кто дает другим право трогать меня?
Я говорю не о том, что каждый вправе дружески хлопнуть тебя по плечу в автобусе и на весь автобус спросить какого хера у тебя такая жопа толстая. Тут каждый воспитанный человек тихо про себя негодует: один о жопе, другой о правилах общества, никто вслух ничего не высказывает. НО если ты с жопой приходишь, например, в модельное агенство где одни анорексичные шнурки, встаешь там с жопой в позу и начинаешь громко возмущаться, какого хрена тебя не признали топ моделью и вообще не ценят твой богатый внутренний мир, вот тут уже ты не права. Я вот как раз об этом.

При чем эти "общественные нормы" через сми навязываются не большой группой людей в расчете на то, что другие станут воспринимать это как истину в последней инстанции.
я вообще-то тоже далеко не стройная газель и почти всю жизнь прошла под лозунгом "я - толстая корова". Я о том, что все те же гламурные фифы тоже частенько обладают толстой жопой, но уверены, что если ее одеть в дорогую модную шмотку, то она уже супер крута. А я как раз говорю о том, что люди у нас частенько сами не соответствуют своим же идеалам, но при этом очень любят погнобить окружающих.


Я не говорю о том, что надо всем говорить какие они убогие. Я о том, что должно быть место самокритике и самоконтролю. И что проще всего махнуть рукой и заявить, что мол я чел без комплексов и пошли все лесом. Но позвольте, если вы не уважаете мое общество, то с какого хрена я должна уважать ваше?
29.12.2011 в 18:55

Мигера,
там с жопой в позу и начинаешь громко возмущаться, какого хрена тебя не признали топ моделью и вообще не ценят твой богатый внутренний мир, вот тут уже ты не права. Я вот как раз об этом
Ну это-то естественно) Я сразу оговорилась, что не понимаю когда лезут к тому, кто ничего и никогда не требует от окружающих. А такие находятся - что в школах в количествах, что во взрослом мире. И вот такие "личности" меня бесят.

А я как раз говорю о том, что люди у нас частенько сами не соответствуют своим же идеалам, но при этом очень любят погнобить окружающих.
О, ну да - есть такое)) Это из цикла "в чужом глазу соринку разглядел, а в своем бревна не заметил"))
Хотя зачастую даже следуя всем известным общественным нормам можно оказаться фриком в глазах конкретного человека и группы лиц. И вот в этом случае приходится выбирать чье мнение действительно важно - какого-то "члена общества" чьим идеалам не соответствуешь, или свое собственное основанное на личном представлении о том, что хорошо, правильно и удобно.
30.12.2011 в 01:23

я справлюсь...
Кельпи,
Я сразу оговорилась, что не понимаю когда лезут к тому, кто ничего и никогда не требует от окружающих.
я и не имела в виду когда лезут. Я про тех которые с жопой и еще с претензией к окружающим. А Фифы бесят и меня, причем ладно глиста какая, может у нее с голодухи крыша едет, но когда толстая Фифа, меня аж зло берет: по канонам моды, к которым она якобы чутко прислушивается, она в первую очередь сама худой должна быть.

Хотя зачастую даже следуя всем известным общественным нормам можно оказаться фриком в глазах конкретного человека и группы лиц.
я считаю, что всему свое место. Даже при всей моей любви к косплеям, я не пойду в образе какого-нибудь мифически-специфического персонажа экзамены сдавать или на встречу деловую. А вот как раз этой разницы мало кто понимает, у нас вообще принято и на пляж на каблуках при параде припереться:hang: